Телефон/факс: +7-(7172)-54-87-82 * Приемный покой +7-(7172) 54-93-07 * Телефон доверия +7(7172) 45-74-03 * E-mail: cln-rkb@akmzdrav.kz

ПАМЯТКА ПАЦИЕНТА..


Памятка пациента

Согласно Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября  2009 года №  193-IV «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»  Граждане Республики Казахстан имеют право на:

· получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан;

· обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

· свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;

· достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям;

· информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;

· безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях и факторах влияющих на здоровье;

· дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств организаций, системы добровольного страхования и иных незапрещенных источников;

· получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан

· отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев состояния пациентов не позволяющем выразить свою волю (шоковое состояние, коматозное состояние), страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;

· неразглашение конфиденциальных сведений, составляющих врачебную тайну, кроме особо оговоренных случаев;

· религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;

· возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

· обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, вышестоящий орган и (или) в судебном порядке;

ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы.

Согласно Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября  2009 года №  193-IV «О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»  Граждане Республики Казахстан пациенты обязаны:

 

· заботиться о сохранении своего здоровья;

· принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

· проходить профилактические медицинские осомтры в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области здравоохранения;

· проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;

· сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания. После дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

· соблюдать режим и правила внутреннего распорядка, бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;

· информировать медицинский персонал о своем заболевании при инфекционных заболеваниях и заболеваниях, представляющих опасность для окружающих;

· не совершать действий, нарушающих права других пациентов.

Правила приема обращений граждан

Уважаемые пациенты Ваши обращения относительно качества предоставляемых медицинских услуг сотрудниками нашей больницы могут быть приняты в устной и письменной форме.

При оформлении обращения в письменной форме необходимо указать: свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись. В обращении необходимо четко изложить вопрос, проблему, предложение. Обращения принимаются официально через канцелярию или по ящику жалоб и предложений. Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.

Устные обращения граждан принимаются по телефону доверия с регистрацией в журнале жалоб. Рассматриваются аналогично письменным. На устные обращения граждан, по желанию заявителя может даваться ответ в устной форме.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

 

6.30-7.30

Подъем, измерение температуры тела, гигиенические процедуры,   прием лекарств, забор анализов

7.30-8.30

Выполнение  врачебных  назначений

8.30-9.00

Завтрак

9.00-11.00

Обход врача. Функциональные методы обследования. Прием физиопроцедур

11.15- 12.30

Выполнение личебных назаначении

13.00-14.00

Обед

14.00 15.00

Беседа с врачами.

14.00-16.00

Тихий час.

16.00- 19.00

Свидание с родственниками.

16.00 -17.00

Выполнение врачебных назначений

17.30-18.00

Ужин

18.00-21.50

Выполнение врачебных назначений

22.00

Отбой.                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВОЧНИК ТЕЛЕФОНОВ:

o     Приемное отделение   54-89-09. 

o     Связь с отеделениями по телефону 54-87-82 ежедневно с 09.00 до 18.00,  кроме субботы и воскресенья. 

o     Приемный покой родильного отделения 54-93-03

o     Приемный покой инфекционного  отделения 54-88-30

Телефон доверия – 45-74-03

Желаем Вам здоровья и благополучия!

С уважением, администрация ГКП на ПХВ «Акмолинская областная больница №2»!

Наш адрес: г. Астана, улица Манаса, 22
Проезд на автобусах № 23, 51, 55, 80, 101, 304  остановка «Акмолинская областная больница №2».
Почтовый адрес: 010000, г.Астана ,ул. Манаса, 22
Телефон/факс: +7-(7172)-54-87-82
Электронный адрес: 
cln-rkb@akmzdrav.kz

 


 

 

Наш адрес: г. Астана, улица Манаса, 22
Проезд на автобусах № 23, 51, 55, 80, 101, 304  остановка «Акмолинская областная больница №2».
Почтовый адрес: 010000, г.Астана ,ул. Манаса, 22
Телефон: +7-7751884606 (9.00 - 18.00)

Приемная: +77172548782
Электронный адрес: cln-rkb@akmzdrav.kz