Телефон/факс: +7-(7172)-54-87-82 * Приемный покой +7-(7172) 54-93-07 * Телефон доверия +7(7172) 45-74-03 * E-mail: cln-rkb@akmzdrav.kz

Положение Службы поддержки пациента АОБ №2

Вернуться в раздел "Вопрос-ответ"

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о  Службе поддержки прав пациента ( СППП ) и внутреннего контрoля

1. Служба поддержки прав пациента (СППП ) является структурным подразделением, осуществляющая деятельность по управлению качеством медицинской помощи, на уровне организации государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Акмолинская областная больница №2» (далее – ГКП на ПХВ «АОБ №2») и наделена соответствующими полномочиями. 

Основной задачей СППП являются:

1. Осуществлять внутренний контроль качества медицинских услуг, соответствия деятельности структурных подразделений АОБ №2 требованиям стандартов здравоохранения, соответствие лечения и диагностики по утвержденным протоколам, клиническим стандартам, стандартам оформления первичной медицинской документации, соответствующим утвержденным нормативно – правовым документам, по применению внутренних индикаторов оценки качества медицинских услуг.

2. Соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП).

3. Проводить контроль внутренней экспертизы качества работы средних медицинских работников, способствовать осуществлению цели совершенствования организации оказания современных видов сестринской помощи пациентам и внедрения стандартов медицинской помощи в деятельность средних медработников.

4. Рассматривать обращения и жалобы пациентов на месте, по мере их появления, и предоставлять ответы в оптимальные сроки (не более 5 дней). Обращения (жалобы) граждан рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрений обращений физических и юридических лиц». Обращения пациентов или их законных представителей поступают на сайт больницы; в ящик обращений; размещенный при входе в администрацию и в отделениях, непосредственно к главному врачу, заместителям, руководителям структурных  подразделений письменно или устно, по телефону доверия, на Блог Руководителя Управления здравоохранения Акмолинской области, Блог Министра здравоохранения РК, блог ККМФД.

Поступившие обращения (жалобы) пациентов регистрируются в Журнале регистрации обращений и жалоб граждан.

8. Изучает степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования.

9. Представляет руководству информации о проблемах, выявленных в результате анализа качества медицинской помощи и вносить предложения по совершенствованию системы управления и порядка оказания медицинской помощи.

 

Вернуться в раздел "Вопрос-ответ"

Наш адрес: г. Астана, улица Манаса, 22
Проезд на автобусах № 23, 51, 55, 80, 101, 304  остановка «Акмолинская областная больница №2».
Почтовый адрес: 010000, г.Астана ,ул. Манаса, 22
Телефон/факс: +7-(7172)-54-87-82
Электронный адрес: cln-rkb@akmzdrav.kz